Подключили оплату частями с Яндекс Пэй: выбирайте обычный Сплит или улучшенный.
Сплит делит оплату на части — платежи можно вносить постепенно. Это не кредит и не рассрочка, поэтому у него нет анкет, проверки кредитной истории и скрытых условий. А покупку вы получите после первого платежа — то есть сразу.
Обычный Сплит
- сейчас только 1/4 цены, остальное позже
- покупка сразу ваша
- всё удобно и быстро, никаких анкет
- сплит на 2 месяца бесплатный, на 4 и 6 — с небольшой доплатой
- можно покупать товары до 150 000 ₽
Улучшенный Сплит
- лимит до 295 000 ₽
- срок платежей — до 24 месяцев
- можно не вносить первый платёж
- даже если вы уже что-то сплитанули, у вас всё равно есть возможность взять улучшенный Сплит — а не ждать, когда закроются предыдущие сплиты
- улучшить Сплит можно в приложении Яндекс Пэй
Чтобы воспользоваться Яндекс Пэй или Сплитом, выберите их в способах оплаты.
Ответы на популярные вопросы про Яндекс Пэй со Сплитом
1. Что такое Яндекс Пэй и Яндекс Сплит?
2. Что такое баллы Плюса и зачем они нужны?
3. Сколько баллов Плюса я получу за покупку?
4. Когда придут баллы Плюса и где посмотреть начисление?
5. Как оплатить покупку с Яндекс Пэй?
6. Что нужно для оплаты с Яндекс Пэй?
7. Что делать, если кешбэк не начислили?
8. Почему через Яндекс Пэй не проходит платёж?
9. Почему не получается оплатить с карты Пэй?
10. Можно ли платить через СБП?
12. Сплит — это кредит или нет?
13. Как списываются деньги за Сплит? Где найти график платежей?
14. Почему первый платёж больше остальных?
15. Сколько можно потратить на покупки в Сплит?
16. На сколько месяцев можно разделить оплату?
17. Как привязать карту для оплаты в Сплит?
18. Можно ли платить в Сплит через СБП?
20. Что такое улучшенный Сплит и как его оформить?
23. Какой логин Яндекса лучше использовать для авторизации, если раньше не пользовались Сплитом?
24. Не получается оплатить в Сплит
1. Что такое Яндекс Пэй и Яндекс Сплит?
Яндэкс Пэй и Яндекс Сплит — продукты Яндекса для оплаты покупок в интернете и офлайн-магазинах. Пэй и Сплит живут в едином продукте Яндекс Пэй, чтобы люди сами могли выбрать, оплатить сразу и получить за это баллы Плюса или разделить оплату на несколько частей
- Оплата сразу с баллами Плюса
Позволяет полностью оплатить товар на сайте, а также офлайн с помощью NFC или QR-кода, а также даёт возможность получить кешбэк баллами с подпиской на Яндекс Плюс
- Оплата частями с Яндекс Сплит
Делит сумму платежа на несколько частей. Даёт возможность оплатить только часть покупки сразу, а остальное — потом, в период от 2 до 24 месяцев
Какие бонусы я получу за покупку?
При оплате по кнопке Пэй с картой любого банка вы получите кешбэк от вашего банка и дополнительно — баллы от Яндекс Пэй, если у вас подключена подписка Плюса.
При оплате картой Пэй можно получать ещё больше баллов Плюса — до 10% за покупки в категориях повышенного кешбэка.
Если открыть карту сейчас и совершить с ней покупку, подписка Плюса автоматически подключится на 7 дней без автопродления.
2. Что такое баллы Плюса и зачем они нужны?
Баллы можно тратить в сервисах Яндекса — например, оплачивать поездки в Go, заказы на Маркете, в Еде и Лавке. Чтобы копить и тратить баллы, нужна активная подписка на Яндекс Плюс
3. Сколько баллов Плюса я получу за покупку?
Сумма баллов Плюса показана на странице товара и/или странице оплаты. Проверить количество начисленных баллов Плюса можно в приложении Яндекс Пэй и в личном кабинете.
4. Когда придут баллы Плюса и где посмотреть начисление?
В течение 14 дней после оплаты. Проверить начисление баллов можно в приложении Яндекс Пэй или в личном кабинете
5. Как оплатить покупку с Яндекс Пэй?
После добавления товара в корзину выберите способ оплаты Яндекс Пэй, а затем укажите карту, с которой нужно списать деньги. Если карты нет, можно привязать действующую карту любого банка или оформить карту Пэй, чтобы получать повышенный кэшбек баллами Плюса. А еще можно оплатить с помощью СБП — привязать карту или использовать для разовой оплаты.
6. Что нужно для оплаты с Яндекс Пэй?
Нужно иметь аккаунт в Яндексе и активную подписку на Яндекс Плюс. Если подписки нет, можно воспользоваться бесплатным пробным периодом 7 дней. Подробнее — в условиях акции
7. Что делать, если кешбэк не начислили?
Напишите в поддержку Яндекс Плюса: в чате или на почту plus@support.yandex.ru
8. Почему через Яндекс Пэй не проходит платёж?
Проверьте остаток на карте, с которой оплачиваете покупку. При необходимости пополните, замените карту или попробуйте оплатить через СБП.
9. Почему не получается оплатить с карты Пэй?
Проверьте остаток на карте и сумму доступного лимита. Лимиты зависят от уровня идентификации. Для начального уровня максимальная сумма, которую можно хранить на карте — 15 000 рублей, для базового — 60 000 рублей. На начальном уровне можно потратить на покупки в месяц до 40 000 рублей, на базовом — до 200 000 рублей. Для продвинутого и максимального уровней лимиты больше.
Чтобы перейти на другой уровень, нужно указать больше информации о себе. Подробнее. Если вам не хватает лимита, перейдите на следующий уровень или поменяйте карту оплаты
10. Можно ли платить через СБП?
Да, можно платить с Яндекс Пэй через СБП — если такой способ оплаты доступен на форме Яндекс Пэй. Для этого при оплате выберите СБП и перейдите по ссылке в мобильное приложение. Если оформляете заказ с компьютера — отсканируйте QR-код. Если вы уже привязали СБП в других сервисах Яндекса, приложение не понадобится.
11. Что такое Яндекс Сплит?
Это сервис оплаты частями, который делит сумму покупки на несколько платежей. Первый вносится сразу, а остальные потом: равными частями и по графику (сроком от двух до двадцати четырех месяцев)
12. Сплит — это кредит или нет?
Обычный Сплит — не кредит, для оформления не нужно подавать заявку и ждать одобрения, нужен только номер телефона. Улучшенный Сплит, который подключается с Госуслугами — это кредитный продукт
13. Как списываются деньги за Сплит? Где найти график платежей?
Платежи списываются автоматически, по фиксированному графику. Перед каждым списанием приходит напоминание. График платежей можно посмотреть в личном кабинете — войдите в тот же аккаунт, с которого оформляли Сплит
14. Почему первый платёж больше остальных?
В заказе могут быть товары, на которые нельзя оформить Сплит, а может общая сумма оказалась больше вашего лимита. Всё это прибавится к первому платежу, остальное — по расписанию
15. Сколько можно потратить на покупки в Сплит?
У всех пользователей сумма разная. Сколько доступно вам, можно посмотреть в личном кабинете или в приложении Яндекс Пэй. Сплит можно улучшить, тогда доступная сумма может стать больше
16. На сколько месяцев можно разделить оплату?
- На 2 месяца: 4 платежа, списания раз в 2 недели, без комиссии
- На 4 или 6 месяцев: 4 или 6 платежей, списания раз в месяц, есть комиссия
- На 12 или 24 месяца: для этого нужно улучшить Сплит — понадобится подтверждённый профиль Госуслуг. Сплиты на 2 месяца останутся бесплатными, на 4 и 6 месяцев — станут дешевле
Можно ли сделать сразу несколько покупок в Сплит?
Да, можно одновременно оформить несколько покупок — в том числе в разных магазинах. Ограничение есть только на сумму, доступную для оплаты частями
17. Как привязать карту для оплаты в Сплит?
Привязать карту можно при оформлении заказа в Сплит — в форме оплаты. Изменить привязанную карту можно в личном кабинете или в приложении Яндекс Пэй. В любом случае ваши данные хранятся в зашифрованном виде, поэтому привязывать карту безопасно
18. Можно ли платить в Сплит через СБП?
Через СБП можно сделать первый платёж при покупке — если в личном кабинете или в приложении Пэй привязана карта, с которой будут списываться следующие платежи
19. Как вернуть товар?
Покупки, оплаченные с Яндекс Пэй, можно вернуть, как и любые другие — оформите возврат, а деньги вернутся на карту, которой вы платили.
Если вы оплатили заказ в Сплит и возвращаете купленные товары, их стоимость вычтется из общей суммы, а платежи пересчитаются. Они уменьшатся ровно на сумму возврата, которая вернётся на карту
20. Что такое улучшенный Сплит и как его оформить?
Улучшенный Сплит — это кредитный продукт Яндекс Банка. С улучшенным Сплитом лимит увеличен, оплату можно делить на срок до 2 лет и ничего не платить в день покупки. Сплиты на 2 месяца — бесплатные, более длительные — с процентами.
Улучшить Сплит можно в личном кабинете, приложении Пэй или при оформлении заказа — понадобится подтверждённый профиль Госуслуг. Если улучшенный Сплит пока недоступен, пользуйтесь сервисами Яндекса чаще и попробуйте ещё раз немного позже
21. Как улучшить Сплит?
Авторизуйтесь через Госуслуги и разрешите доступ к кредитной истории.
Так мы поймём, что это точно вы — без анкет, фотографий с паспортом и встреч с курьером. Чтобы улучшенный Сплит работал, нужна карта Пэй — оформите её сразу и бесплатно
22. Почему Сплит недоступен?
Бывает, что мы не готовы прямо сейчас предложить покупателю заплатить в Сплит. Продолжайте пользоваться сервисами Яндекса и возвращайтесь через некоторое время
23. Какой логин Яндекса лучше использовать для авторизации, если раньше не пользовались Сплитом?
Лучше использовать почту Яндекса и выбрать тот логин, на котором есть история использования сервисов Яндекса — Карт, Такси, Маркета и других. Если у вас нет профиля Яндекса, создайте его — это легко и быстро
24. Не получается оплатить в Сплит
Проверьте доступный лимит Сплита в личном кабинете или в приложении. Иногда в Сплите может быть отказано. В таком случае при оплате появится предложение полностью оплатить товар или услугу